Одно из них - круглый стол по теме: «Система-112: перспективы, инновации, ключевые направления развития».
Перечень вопросов, планируемых к обсуждению, безусловно, широк. Речь пойдет и о перспективах развития системы на 2023-2025 годы, актуализации проектно-технической документации, а также об автоматизированном обеспечении интеллектуальной поддержки ее операторского персонала.
А что мы с вами, как простые обыватели, знаем о «Системе-112»?
Самое главное, что нам нужно знать - предназначена эта система для вызова экстренных служб.
Единый номер работает по принципу «одного окна» и позволяет привлечь все необходимые службы для оказания помощи в каждой конкретной ситуации.
Достаточно набрать «112» и оператор оперативно направит к месту происшествия требуемые силы и средства.
В наших памятках собрали для вас самое ключевое о том, как звонить в службу 112: что говорить, чего ожидать, и что категорически нельзя делать!
Инспектор отдела Симак Н.Д.