Вы здесь: Главная Объявления Частые вопросы, возникающие при получении сертификата ключа проверки электронной подписи
Вопрос 1: Что необходимо предоставить индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу, нотариусу для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре ФНС России?
Ответ 1: Для получения квалифицированной электронной подписи необходимо предоставить:
1. Обязательные документы или надлежащим образом заверенные их копии:
2. Дополнительные сведения:
3. Носитель ключей электронной подписи, отвечающий требованиям:
Вопрос 2: Можно ли проверить подлинность ЭП и документа, подписанного этой ЭП?
Ответ 2: Да, можно. Это можно сделать с помощью специальных программ и сервисов. Кроме того на портале государственных услуг Российской Федерации есть возможность проверить действительность электронной подписи, созданной для конкретного документа.
Вопрос 3: Срок действия электронной подписи, выданной УЦ ФНС России?
Ответ 3: Срок действия Электронной подписи, выданной УЦ ФНС России, составляет 15 месяцев.
Вопрос 4: Какие установлены основания для отказа в предоставлении услуги по выпуску квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи удостоверяющим центром ФНС России?
Ответ 4: Основаниями для отказа в предоставлении услуги по выпуску квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи (далее – Услуга) являются: